Декоративная косметика появилась еще во времена Древнего Египта. Ее прародительницей можно назвать прекрасную царицу Клеопатру. Ей было под силу заворожить красотой любого мужчину.
Не исключением стали и женщины на Руси. Каждая из них желала подчеркнуть красивые черты лица. Правда, тогда в этих целях принято было использовать свекольный сок или же ягодный. Это помогало сделать румяна. А вот в качестве пудры принято было использовать муку.
Сегодня лучшая декоративная косметика представлена в большом разнообразии. Сделать свой выбор не всегда просто. Современные женщины считают мейк-ап непременным атрибутом повседневности. Только важно научится выбирать те косметические средства, которые не будут «плыть», вызывать аллергию, а еще подчеркнут красоту и молодость кожи.
Основные критерии выбора декоративной косметики
В первую очередь, декоративная косметика не должна предусматривать в своем составе токсичные вещества. Иначе избежать раздражения слизистой и дермы не удастся.
Также важно, чтобы декоративная косметика сохраняла эффект в точности, как это указано производителем. А еще хорошо, если она приятно пахнет, но в меру. Так как ароматизаторы и отдушки являются аллергенами.
Обратить внимание стоит и на правильностью упаковки. Она должна быть герметичной, без трещин и сколов. Также важно, чтобы упаковка просто открывалась и легко закрывалась.
Прочитав состав и сроки годности, которые всегда есть на упаковке, можно делать свой выбор.
В нашей статье вы сможете прочитать, на какую косметику стоит обратить внимание. К вниманию представлен топ рейтинг лучших наборов. Мы учли при составлении списка такие критерии, как заслуженная репутация производителя, отзывы покупателей и мнение специалистов. Также были учтены:
- ассортимент продукции;
- популярные линейки и серии;
- соответствие нормам безопасности;
- доступность в цене.
Читайте также: Лучшие магазины косметики в 2023 году
ТОП производителей люксовой декоративной косметики
Косметика категории люкс придется по вкусу всем покупательницам, которые обращают внимание на качество и внешнее совершенство. Оформлены такие продукты, как правило, в приятные упаковки. При производстве декоративной косметики элитного класса принято задействовать эксклюзивные формулы и разработки компании. Также маркетологи привлекают к рекламным акциям мировых звезд первой величины. Все это позволяет создать ореол роскоши, к которой так мечтает прикоснуться каждая женщина.
ESTEE LAUDER
Американский бренд Estee Lauder осуществляет производство продуктов в Италии, применяя революционный подход к продвижению продукции. Создательницей компании стала Джозефина Эстер Ментцер, когда она вышла замуж, то взяла фамилию мужа Лаудер. Она дочь иммигрантов из Восточной Европы, но этот факт не помешал ей добиться успеха.
Марка впервые предложила пробники косметики, чтобы покупательницы могли удостовериться, насколько тот или иной цвет подходит к лицу. Также появились пробники ароматов парфюмерии.
Также она ввела презентации, с которыми миссис Лаудер исколесила США. В итоге популярность о Estee Lauder разошлась по 130 странам мира. На сегодняшний день ее дело продолжает сын Леонард.
Востребованы подарочные комплекты. Сделать их заказ не составит труда на официальном сайте. В них входят популярные бьюти-продукты, представляющие разные коллекции и серии. Но плюс в том, что если их покупать в розницу, то все выйдет гораздо дороже.
ARMANI
Джорджо Армани не только великий модельер, но еще и создает универсальную косметику, которая подойдет, как любителям, так и профессионалам.
Бренд был основан в 1975 году при партнерстве Армани с близким другом Серджио Галеотти. Очень быстро их предприятие стало одним из самых значимых в мире моды.
Декоративная косметика Armani Cosmetics впервые появилась на рынке в 2000 году. Это люксовое подразделение бренда L’Oreal. Каждый продукт прост в использовании. Текстура очень деликатная, а еще представлен огромный ассортимент оттенков. Бестселлером стала тушь Giorgio Armani Eyes To Kill Mascara. Женщины отзываются, что ей под силу не только идеально прокрасить ресницы, но и разделить их. Уже при первом нанесении удается сделать ресницы максимально длинными. Расход весьма экономичный. Да и нет в отзывах замечаний, насчет раздражения чувствительности кожи век и слизистой. За 6,5 мл туши стоит отдать 2500 рублей.
CHANEL
Косметика Chanel роддом из Франции. Бренд представляет лучший выбор классики и новинок для мейк-апа. На самом деле эту косметику признают роскошной по всем параметрам. С ее помощью можно обозначить высокий статус, вкус, финансовое состояние.
Бренд создала Коко Шанель. Ей удалось совершить переворот в мире моды. Первый бутик был открыт в 1913 году. Но сегодня магазины Коко находятся в разных уголках мира. Всего около 150 точек. В РФ также есть магазин Шанель, который работает с 2002 года. Также не составит труда купить декоративную косметику марки в официальных точках продажи.
Компания не стоит на месте. Постоянно обновляется коллекция. Точно можно говорить, что Шанель отвечает модным веяниям, оставаясь на шаг впереди конкурентов.
На рынке востребован набор для скульптурирования лица PALETTE ESSENTIELLE ÉTÉ. Предназначен он для летнего использования. В наборе есть румяна для скул, хайлайтер, а также помада для губ с нежной текстурой. Это позволяет мгновенно освежить образ, создавая уникальные луки. Кожа станет свежей, обновленной и сияющей. Купить комплект можно на официальных сайтах косметики, в солидных Интернет магазинах, которые специализируются на продаже бьюти-продуктов премиум класса. Набор стоит 5 тысяч рублей.
CHRISTIAN DIOR
Christian Dior известен на весь мир своими утонченными ароматами. Но не менее востребованы и бьюти-продукты в разных цветовых оттенках. Помада под брендом Диор впервые появилась в 1955 году. Спустя 6 лет на рынок вышло очередное открытие – лак для ногтей. Но уже в 1966 году ассортимент средств пополнился и стал полноценной коллекцией, которую решено было выделить в отдельную линию. Люксовые бьюти-продукты от Christian Dior всегда оригинально оформлены, а еще радуют первоклассным качеством. Почти вся линейка ранжируется ввиду сезонности.
Востребована на рынке серия стойких покрытий для маникюра. Это Dior Vernis с глянцевым эффектом. Также покупательницы ценят коллекцию губных помад Dior Rouge, которая представлена в трех десятках оттенков.
Тушь для ресниц в 3-х тонах Dior Show Mascara, судя по отзывам, также очень востребована. Это профессиональная коллекция. А еще стоит отметить матирующие средства Diorskin Nude в виде рассыпчатой тональной пудры и воздушной сыворотки.
Покупательницы отмечают высокое качество продукции. Цветовая палитра уникальна. Декоративные препараты всегда очень стойкие и способны обеспечить бережный уход.
Что же касается минусов, то женщины расстроены, что бренд ставит очень высокие цены на продукты, да и очень просто нарваться на подделку.
ТОП брендов декоративной косметики масс-маркет
Косметика из масс-маркета во всех смыслах доступна для многих желающих. Упаковки не так шикарны, как в люксе, да и состав уступает, ведь в нем редко встречаются уникальные компоненты.
На рынке есть надежные производители, радующие оптимальным соотношением качества и цены. В наличии у крупных марок есть собственные заводские мощности, изделия проходят ряд проверок и контроля на соответствие стандартам.
Читайте также: Лучшая натуральная косметика в 2023 году
MAYBELLINE
Это американская марка, которая известна с 1915 года. Разработал уникальный рецепт туши Томас Уильямс, который по профессии являлся фармацевтом. Он хотел сделать презент для любимой сестренки Мэйбл. Именно ее имя и стало в будущем основой для названия солидного бренда.
С той поры началось массовое производство, что постепенно позволило выйти компании на международный уровень. Визитной карточкой так и осталась тушь. Сегодня косметику Maybelline можно купить в 95 странах мира. В рекламных акциях были задействованы Кристи Тарлингтон, Миранда Керр Адриана Лима, а также другие модели, известные во всем мире.
На сегодняшний день представлено несколько видов туши. Но самые популярные: The Colossal Big Shot, Falsies Angel, Lash Sensational. Не менее востребована тушь Volume Express, которая способна придать ресницам тройной объем. Ее цена в районе 300 рублей.
FABERLIC
По сочетанию цены и качества марка Фаберлик является одной из лучших среди отечественных марок. Впервые о предприятии стало известно в 1997 году. Изначально решено было освоить только внутренний рынок, да и выпускались бьюти-продукты под названием «Русская линия».
Постепенно решено было расширить ассортимент. Это и стало причиной для налаживания торговых связей с партнерами из других стран. В 2001 году логотип был изменен на Faberlic.
Основное преимущество марки в выпуске линии кислородной косметики. Разработаны продукты при участии японской лаборатории Nikko-Chemical. Задействованы и революционные формулы, которые способствуют защите от УФ-лучей, регенерации кожных покровов. Все линейки Фаберлик выпускаются в РФ. Это помогает снизить конечную стоимость продуктов.
Коллекция очень обширная. Есть лаки, макияж для губ и лица. Популярна обновленная серия «Секрет стиля. Лучший сценарий». Производитель отмечает, что новая технология лака для ногтей обеспечит красивый маникюр на неделю.
L’OREAL PARIS
Популярный французский бренд L’Oreal Paris был основан химиком-энтузиастом Эжен Шуэллером. Он был безумно влюблен в супругу, а потому решил разработать синтетическую краску, которая бы не испортила локоны. С этого момента и началась разработка косметики. Сегодня на рынке встречается сотня товаров, средства для макияжа, препараты для окрашивания волос и крема.
Линейка губных помад Color Riche представлена в 30 оттенках. Она достаточно востребована на рынке. В отзывах покупательницы делятся, что помады стойкие, отвечают заявленным оттенкам. Средняя стоимость тюбика средства не превышает 600 рублей, но все зависит от места продажи.
LUMENE
Бренд Lumene выпускает уникальные линейки косметики, которая основана на растениях Севера. Это финляндская компания, которая выбрала для себя название живописного озера с чистой водой. Именно очарование природы Скандинавии и вдохновила разработчиков выпускать только экологически безопасные и качественные продукты для женщин. Все товары марки перед выпуском тестируются и производятся на финских лабораториях и фабриках.
Косметика Lumene обладает ухаживающими качествами, ведь в основе лежат натуральные компоненты. К примеру, востребован на рынке тональный крем Oil-Free Foundation «Совершенство матовой кожи», который основан на арктической бруснике. LUMENE MATTE выпускается в 6 вариантах натуральных оттенков. Стоимость тюбика в районе 1 тысячи рублей. Его объем 30 мл. Подойдет средство для жирной и комбинированной кожи.
ТОП брендов профессиональной декоративной косметики
Профессиональная косметика представлена на рынке эффективными препаратами, которые предпочитают использовать стилисты и визажисты. Это позволяет создавать уникальные образы. Используют косметику для создания луков для телеведущих, моделей и киноактрис. Приобрести средства можно у косметологов. Очень часто профессиональную линейку не советуют применять каждый день. Это лишь продукты для создания сногсшибательных образов, к примеру, на вечеринку или же корпоратив.
KRYOLAN
Немецкая марка Kryolan является одной из самой известной в профессиональном бьюти-сегменте. Основана компания была в 1945 году. Тогда решено было выпускать только стойкий и качественный грим. Но когда был отмечен большой отклик покупателей, Арнольд Лангер и Хайнц Краузе приняли решение создавать товары в fashion-индустрии, body и face art, шоу различного уровня. Производители не прогадали. По мнению визажистов, это одни из лучших средств, которые отличаются высоким качеством сырья, протестированного в исследовательском центре.
Продается профессиональная косметика Kryolan в салонах красоты мегаполисов. В наличии большой выбор оттенков, а потому каждый мастер сможет подобрать идеальный макияж для своих клиенток.
Немецкий бренд выпускает профессиональные кисти для визажистов-художников. Это очень важный атрибут, от которого зависит эффект работы. По этой причине кисти выпускают на основе натуральных и искусственных волос. К разработке производитель относится с особой тщательностью и вниманием ко всем деталям.
Пусть качество и на высшем уровне, стоимость кистей вполне бюджетная. Цена на 1 штуку варьируется в районе 300 рублей.
NYX PROFESSIONAL
NYX предлагает к вниманию лучшие профессиональные бьюти-продукты, которые без проблем можно использовать в домашних условиях. Американская марка является одной из самых молодых в нашем ТОПе. На рынке она появилась в районе ХХ и ХХI веков. Марке удалось стать востребованной не только среди профессиональных визажистов, но и простых покупательниц. Бренд рассчитан на молодежную аудиторию, предлагая к использованию яркие краски, смелый дизайн и уникальные решения. Ни одна модница не способна устоять перед арсеналом бренда NYX.
В наличии есть отличные блески для губ. Также популярны среди женщин современные оттенки лаков, тени и румяна, ряд праймеров. На самом деле коллекция NYX постоянно расширяется. Многие наши соотечественницы с удовольствием покупают продукты NYX, отмечая, что сделать это можно не только в салонах, но и в сети Интернет. Чтобы не попасть на подделку, рекомендовано обращаться исключительно к известным большим косметическим маркет-ресурсам.
Отметим, что самая популярная покупка — жидкая помада-крем SOFT MATTE LIP CREAM. Этот продукт относится к профессиональной серии средств. Легенда NYX Professional смогла покорить многих женщин. Палитра представлена 30 оттенками. Каждая покупательница сможет найти свой идеальный вариант. За основу взят пчелиный воск, который обладает мягкой текстурой. Ему под силу разгладить неровности, а за счет матового финиша можно придать губам особенное очарование и соблазнительность. Купить помаду можно в небольшом флаконе. Каждый из продуктов оснащен особым спонжиком, который очень удобно наносить. Стоимость его в районе 500 рублей.