Практически каждый автовладелец мечтает о качественном звуке, который сделает поездки еще ярче, увлекательней, позволит прокачать не только салон, но и улицу. Рынок автомобильной акустики насыщен сотнями моделей НЧ-динамиков. Наиболее популярными и востребованными считаются активные низкочастотники. Такой вариант прост в установке, неприхотлив в эксплуатации – ведь все элементы, необходимые для полноценной работы уже заключены в максимально компактном и эргономичном корпусе. Если вы находитесь в поиске лучшего сабвуфера в автомобиль, вам точно следует обратить внимание на этот рейтинг, где представлены модели под любой музыкальный вкус и кошелек.
Лучшие сабвуферы в машину 2023 года
10ACV BTA-6
Если вы не являетесь меломаном, лишь совершаете первые шаги в мир автомобильного звука, возможно, вам стоит начать с простой и недорогой модели, которая позволить создать солидный запас низких частот в машине без существенной переделки и сложных доработок. По сравнению с другими моделями рейтинга сабвуфер выглядит миниатюрно, после установки оставит в багажнике достаточно свободного места, что также может стать решающим фактором при выборе. Фазоинверторный корпус создан из МДФ, обтянут недорогим войлоком.
Источником сигнала выступает низкочастотный динамик диаметром 6,5 дюйма, дополненный встроенным усилителем класса АВ. Диффузор выполнен из прессованной бумаги со специальной пропиткой, установлен на резиновом подвесе, дающем необходимую амплитуду для передачи НЧ. Конечно, от такого малыша не стоит ждать басов (104±2 дБ), которые будут прокачивать не только салон автомобиля, но и улицу. Но по качеству прорисовки он намного лучше большинства штатных широкополосных колонок.
- компактные размеры – идеальный вариант для маленьких багажников;
- в комплекте дистанционный пульт, все, что нужно для подключения, кроме минусового провода;
- один из самых доступных активных сабвуферов на маркетплейсах;
- низкая мощность – потребляет ток в пределах 6-6,5 А;
- заметно усиливает штатную акустику машины.
- недостаточная мощность, глубина, если сравнивать с другими сабвуферами из ТОПа;
- в комплекте нет минусового провода.
9Mystery MTB 250A
Еще один довольно компактный сабвуфер, который в первую очередь понравится обладателям отечественного автопрома, малолитражек, хэтчбеков. Фазоинверторный корпус из МДФ не только обладает неплохими акустическими свойствами, но и имеет вполне привлекательный дизайн, выделяется эффектной хромированной накладкой с единорогом, которая привлечет взгляд к открытому багажнику. Производитель предусмотрел отличную комплектацию, предлагая полный набор проводов, выносной дистанционный пульт, позволяющий изменить уровень басов не только на магнитоле, а также крепежные ремни, надежно фиксирующие сабвуфер в выбранном месте.
За передачу низких частот отвечает динамик со стронциевым магнитом и 10-дюймовой полипропиленовой диафрагмой. Такое решение обеспечивает более плотный магнитный поток, если сравнивать с ферритовыми моделями, что при маленькой катушке позволяет передавать вполне динамичный звук в диапазоне 35-20000 Гц. В качестве усилителя используется интегрированный MOSFET. Он полностью соответствует бюджетному сабвуферу, поэтому предпочтительней, если Mystery MTB 250A будет работать в паре с магнитолой, имеющей отдельный линейный выход для низкочастотника. В этом случае модель играет значительно лучше, чем в базовом варианте.
- глубокий, достаточно чистый бас, с учетом, что это недорогой автомобильный сабвуфер;
- компактные размеры;
- удобная установка;
- хорошая комплектация;
- возможность регулировки баса из салона;
- честно заявленная мощность – 150 Вт;
- функция LouD, добавляющая НЧ в некоторых стилях музыки.
- очень хрупкие провода;
- качество прорисовки басов падает, если температура на улице ниже -10 градусов по Цельсию;
- слабенький комплектный усилитель класса D.
8AurA SW-T30A
Солидный вариант, требующий в автомобиле достаточно места для установки. Корпус в форме трубы выполнен из МДФ, обтянут качественным звукопоглощающим материалом. Удлиненная эргономика, отсутствие чрезмерных вибраций дают на выходе мощный саунд, который пробивается даже через элементы, разделяющие багажник и салон машины.
За аудиосоставляющую в автомобильном сабвуфере отвечает встроенный усилитель мощности 121 Вт и динамик диаметром 30 см (12 дюймов), дополненный фазоинверторным портом. Колонка способна точно передавать низкие частоты в пределах 20-800 Гц, отличается неплохой чувствительностью – 90 дБ. Поэтому, даже при небольшой мощности можно говорить об очень хорошем результате в каждой точке внутреннего пространства автомобиля.
- мощное и глубокое звуковое давление;
- хороший для бюджета частотный диапазон;
- увеличенный фазоинверторный канал, добавляющий массива басов;
- качественная сборка;
- диффузор надежно защищен тканевой сеткой.
- громоздкие габариты и неудобная трубообразная форма;
- недостаточно мощный комплектный усилитель;
- в коробке нет выносного модуля управления.
7Five CS9A
Тем, кто не желает захламлять полезное пространство багажника массивными коробами, но одновременно жаждет прокачать звук в автомобиле, рекомендуем компактный Five CS9A. Сабвуфер получил плоскую форму, легко поместится под сиденьем большинства моделей машин. Закрытый корпус отлично защищает компоненты от случайных механических контактов, обеспечивая при этом хорошую аудиосцену – без дребезжания, других негативных моментов, которые особенно проявляются на высокой громкости. Для крепления системы на полу авто предусмотрено четыре кронштейна, входящие в комплект поставки.
Материалом 9 дйюмового диффузора выступает прессованная бумага, пропитанная специальным составом. Он закреплен на резиновом подвесе, дающем достаточную амплитуду для точной передачи звуков. По уровню басов сабвуфер проигрывает предыдущим участником рейтинга – SPL: 81±2 дБ /Вт на расстоянии 1 м. Но не стоит забывать, что модель устанавливается непосредственно в салоне, поэтому будет играть точно не хуже, чем прямые конкуренты в форм-факторе трубы или короба. С управлением сабвуфера тоже не возникнет проблем – в комплекте эргономичный проводной пульт, подключаемый к низкочастотной колонке через разъем типа minijack.
- компактные размеры;
- в комплекте полный монтажный набор;
- управление пультом с длиной провода 5 метров;
- качественно собранный корпус, без люфтов, зазоров;
- выходная мощность 150 Вт;
- один из самых доступных сабвуферов под сиденье;
- неплохой усилитель класса АВ, соответствующий параметрам низкочастотной колонки.
- неудобные физические регуляторы, расположенные возле коммуникационных портов.
6URAL ПМН-1 «Черная Вдова»
Российский бренд Урал уже несколько десятилетий известен отечественным потребителям как производитель надежной, а главное практичной и функциональной автомобильной акустики. URAL ПМН-1 «Черная Вдова» – один из таких вариантов, позволяющих получить в машине солидный прирост басов, при этом фактически скрыть наличие в салоне, багажнике мощного низкочастотника. Корпус высотой всего 75 мм выполнен из литого алюминия с отдельным отсеком для усилителя. За счет компактных размеров система отлично вписывается в пространство под сидение. Если расположить активный саб проводами вбок, он абсолютно не будет мешать пассажирам заднего ряда, что важно для больших семей в случаях, если автомобиль часто используется для перевозки группы лиц.
Разработка модели заняла практически три года. Основательный подход ощущается не только в плане дизайна, простоты, удобства установки, но и в звуке. Он выделяется четким, плотным напористым басом. При высокой громкости проступает небольшое рычание, которое добавляет дополнительную массивность. Для компактного корпуса был создан специальный динамик с низкой резонансной частотой и жестким подвесом. У сабвуфера довольно мощный усилитель (на пике 240 Вт), поэтому питание подключается отдельным силовым кабелем. В комплекте черно-красный дистанционный пульт, которым тактильно удобно пользоваться.
- отличный вариант для апгрейда штатной акустической системы автомобиля;
- достаточная мощность усилителя, особенно для небольших авто;
- надежная конструкция;
- удобная установка;
- эффектный дизайн;
- неодимовый магнит дает басы, как у среднеразмерного сабвуфера;
- особая конструкция 8 дюймового диффузора, учитывающая нюансы плоского корпуса;
- сбалансированное сочетание цена/качество.
- в комплекте отсутствуют аудио кабеля и провода электропитания;
- корпус сабвуфера немного греется при установке в ограниченных пространствах.
Читайте также:
5Kicx AP300BPA
Среднебюджетный активный корпусной сабвуфер, отлично подходящий для улучшения звука автомобильной системы. Несмотря на солидную мощность, Kicx AP300BPA заключен в малогабаритном корпусе вертикальной формы. Таким образом производитель постарался сохранить максимум полезного пространства в багажнике. Черный короб и спокойный дизайн делают саб малозаметным. Разве что его наличие выдает красная надпись на диффузоре и две металлические планки, выполняющие как эстетическую, так и защитную функцию.
Модель отличается высокими показателями мощности (номинальная – 300 Вт, максимальная – 600 Вт). Массивная звуковая катушка в сочетании с таким же магнитом создают сбалансированное и динамическое звучание независимо от воспроизводимого стиля музыки. Наличие кроссовера, способного качественно разделять сигнал, также положительно сказывается на приятных ощущениях, остающихся от прослушивания Kicx AP300BPA.
- продуманный фазоинверторный корпус;
- наклон задней стенки соответствует углу кресла авто;
- хорошая чувствительность в 90 дБ позволяет выполнить тонкую настройку под предпочтения владельца автомобиля;
- все подключения удобно выведены на тыльную сторону корпуса;
- достаточно мощный сабвуфер для машины с насыщенным мягким басом;
- увеличенный диаметр динамика – 310 мм (12 дюймов).
- в описании утверждается, что есть высокочастотный вход, но в действительности его нет и надо докупать преобразователь;
- малофункциональные комплектные крепления;
- в сабвуфере нет выноса регулятора громкости.
4Vibe PULSE C8A-V0
Продолжает топ лучших активный автомобильный сабвуфер под сиденье в небольшом фазоинверторном форм-факторе. Корпус выполнен из уплотненного МДФ, оббит качественным войлоком, что исключает появление резонанса даже на повышенной громкости. Производитель позаботился об удобстве установки, положив в коробку все провода, необходимые для подключения к штатной акустике автомобиля.
Vibe PULSE C8A-V0 за счет 8-дюймового диффузора дает глубокий, насыщенный, в меру громкий звук, который отлично дополнит впечатления от широкополосных динамиков при прослушивании музыки любого стиля и жанра. Достаточная мощность (240 Вт) практически полностью исключает возможные искажения, что часто случается, если выкрутить регулятор выше среднего. В активном сабвуфере установлен хороший усилитель, позволяющий легко подстроить низкочастотник под личные вкусы владельца, акустические особенности системы автомобиля.
- компактный размер (по габаритам напоминает JBL BassPro Nano – победителя рейтинга);
- достойное звучание для своего ценового сегмента;
- продуманная фазоинверторная конструкция;
- присутствует выносной регулятор баса;
- хороший диапазон настроек;
- сабвуфер идеально подходит для усиления низких частот внутри салона автомобиля, но не для улицы.
- в комплекте короткие провода.
3Nakamichi NBX30A
Один из лучших вариантов в своем ценовом сегменте, который точно достоин внимания автолюбителей, ценящих качественный и мощный бас. Nakamichi NBX30A – это фазоинверторный короб с вертикальным расположением и скошенной задней стенкой. Такой форм-фактор считается практичным, не занимая много места, сохраняя отличные звуковые характеристики. Корпус получил классную отделку черным карпетом, на который нанесен ярко-красный логотип компании (он точно дополнит интерьер любой машины). Все проводные порты, панель управления вынесены на левую грань, что стоит учитывать при выборе места установки. Набор разъемов и вариантов настройки стандартен для подобной техники, не вызовет сложностей с подключением, подбором оптимальных параметров.
Активный сабвуфер качает «как надо», способен наполнить басом не только маленький хэтчбек, но и внедорожник, минивэн или универсал. Мощный динамик диаметром 20 см, сочетающий полипропиленовый диффузор и усиленный неодимовый магнит, обладает хорошими характеристиками звучания. При чувствительности 91 дБ система выдает мощность до 1200 Вт, что является одним из лучших уровней в рейтинге. Аналогично достойные показатели и в плане частотного диапазона – 37-4200 Гц.
- хорошая плотность басов;
- солидный запас мощности;
- качественная сборка;
- сабвуфер не занимает много места в багажнике;
- комплектный усилитель мощностью 150 Вт;
- расширенный низкочастотный диапазон;
- фиксированный подтональный фильтр (сабсоник) 20 Гц;
- в комплекте предусмотрен выносной регулятор уровня;
- металлическая решетка, защищающая от механических повреждений диффузора.
- некачественная заводская упаковка, требующая бережного отношения при транспортировке.
2JBL BassPro Nano
Отличный многоцелевой сабвуфер под сиденье, способный справиться с любым музыкальным жанром. В алюминиевом корпусе установлен овал размерами 6х8 дюймов, а также усилитель AB, дающий на пике 200 Вт. Несмотря на действительно миниатюрные габариты, он не потеряет своей индивидуальности в просторном салоне, будет ощущаться даже на небольшой громкости.
JBL BassPro Nano характеризует фундаментальный, четкий и низкий бас, характерный аудиотехнике американского бренда. Акустическая составляющая предельно продумана, даже на максимальном бас-бусте в салоне машины не будут слышны заметные искажения. Чтобы низкие частоты качественно и основательно заполнили пространство, на панели управления предусмотрен грамотный и продуманный набор регулировок – все максимально практично, но без фанатизма. В комплекте есть и выносной дистанционный пульт, позволяющий быстро докрутить или убавить бас.
- прочный литой корпус;
- один из самых миниатюрных активных сабвуферов под сиденье;
- неплохой звук, учитывая скромные размеры;
- простое подключение;
- широкий диапазон регулировок.
- корпус греется, что связано с особенностями работы усилителя типа AB;
- очень яркий светодиод регулятора.
1PIONEER TS-WX300A
Прекрасный вариант добавить акустике автомобиля басового содержания и объема от ТОП бренда. Корпус традиционной формы со скошенной задней стенкой позволяет установить сабвуфер вплотную к спинке сидения, заняв пространство не более 503х378х318 мм. Сам короб выполнен из премиального МДФ, покрытого плотным войлоком. Фронтальная панель украшена композитным радиатором, защищающим диффузор от случайных контактов с содержимым багажника. Фазоинверторный порт предусмотрительно выведен на боковую грань, выделяется увеличенным диаметром, дающим повышенную пропускную способность воздуха. Усилитель также вынесен на ту же сторону, предлагает отличный КПД, способный не только выбить максимум басов, но и снизить нагрузку на сеть бортового питания автомобиля.
PIONEER TS-WX300A отличается точным низкочастотным звуком с безукоризненной организацией передачи в расширенном диапазоне. Для этого в сабвуфере диаметром 12 дюймов установлен стронциевый магнит. В отличие от более дешевых аналогов, здесь предлагается точная цифровая регулировка частот и динамического баса. Также способствует качественной передаче акцентов и продвинутый усилитель класса D, укомплектованный подтональным фильтром, обеспечивающим отличную устойчивость к перегрузкам, автоматическое удаление неинформативных частот.
- быстрый простой и легкий апгрейд штатной акустической системы без радикального вмешательства в конструкцию автомобиля;
- приятное звучание – чистое и глубокое;
- встроенный усилитель с пиковой мощностью 1300 Вт;
- продуманный трапециевидный корпус;
- эффектный гриль из полипропилена, защищающий диффузор от возможных повреждений;
- громоподобное звучание при объеме всего 30 литров;
- увеличенный фазоинвертор диаметром 4 дюйма;
- в комплекте установочный набор.
- для лучшего качества звучания рекомендуется заменить штатные провода на более мощные.
Читайте также:
Какой сабвуфер в автомобиль лучше
Активный сабвуфер – простой способ дополнить штатную акустику массивным басом, избежав проблем с установкой внешнего усилителя, прокладкой десятков метров проводов. При выборе важно понимать, какой уровень НЧ должен быть на выходе, учитывать место расположения. В малолитражку рекомендуем компактный и недорогой ACV BTA-6, способный немного усилить впечатления от родной магнитолы машины.
Автовладельцам с большим багажником, но ограниченным бюджетом, советуем взять вертикальный Kicx AP300BPA или AurA SW-T30A с корпусом-трубой. Если вы ищете сбалансированный звук от лучших брендов, можно смело рассматривать сабвуфер под сиденье JBL BassPro Nano или фееричный PIONEER TS-WX300A, к которым вряд ли будут претензии по массиву и глубине низкочастотного саунда.